Задачи администрирования данных

07.11.2014 09:11

Основные задачи администрирования данных:

  • Выбор подходящих инструментов разработки.
  • Помощь в разработке корпоративных стратегий построения информационной системы, развития информационных технологий и бизнес-стратегий.
  • Предварительная оценка осуществимости и планирование процесса создания базы данных.
  • Разработка корпоративной модели данных.
  • Определение требований организации к используемым данным.
  • Определение стандартов сбора данных и выбор формата их представления.
  • Оценка объемов данных и вероятности их роста,
  • Определение способов и интенсивности использования данных.
  • Определение правил доступа к данным и мер безопасности, соответствующих правовым нормам и внутренним требованиям организации.
  • Концептуальное и логическое проектирование базы данных.
  • Взаимодействие с АБД и разработчиками приложений с целью обеспечения соответствия создаваемых приложений всем существующим требованиям.
  • Обучение пользователей — изучение существующих стандартов обработки данных и юридической ответственности за их некорректное применение.
  • Постоянная модернизация используемых информационных систем и технологий по мере развития бизнес-процессов.
  • Обеспечение полноты всей требуемой документации, включая корпоративную модель, стандарты, ограничения, процедуры, использование словаря данных, а также элементы управления работой конечных пользователей.
  • Поддержка словаря данных организации.
  • Взаимодействие с конечными пользователями для определения новых требований и разрешения проблем, связанных с доступом к данным и недостаточной производительностью их обработки.