Задачи администрирования данных
07.11.2014 09:11
Основные задачи администрирования данных:
- Выбор подходящих инструментов разработки.
- Помощь в разработке корпоративных стратегий построения информационной системы, развития информационных технологий и бизнес-стратегий.
- Предварительная оценка осуществимости и планирование процесса создания базы данных.
- Разработка корпоративной модели данных.
- Определение требований организации к используемым данным.
- Определение стандартов сбора данных и выбор формата их представления.
- Оценка объемов данных и вероятности их роста,
- Определение способов и интенсивности использования данных.
- Определение правил доступа к данным и мер безопасности, соответствующих правовым нормам и внутренним требованиям организации.
- Концептуальное и логическое проектирование базы данных.
- Взаимодействие с АБД и разработчиками приложений с целью обеспечения соответствия создаваемых приложений всем существующим требованиям.
- Обучение пользователей — изучение существующих стандартов обработки данных и юридической ответственности за их некорректное применение.
- Постоянная модернизация используемых информационных систем и технологий по мере развития бизнес-процессов.
- Обеспечение полноты всей требуемой документации, включая корпоративную модель, стандарты, ограничения, процедуры, использование словаря данных, а также элементы управления работой конечных пользователей.
- Поддержка словаря данных организации.
- Взаимодействие с конечными пользователями для определения новых требований и разрешения проблем, связанных с доступом к данным и недостаточной производительностью их обработки.